Главная > Выпуск № 9 > «Прозрачное время» Андрея Безукладникова Галина РебельПрозрачное время
|
нажмите для увеличения |
нажмите для увеличения |
Вот «Слава Дрожащих» – так назван самый, на мой взгляд, замечательный из представленных портрет, на котором запечатлен совершенно реальный пермский поэт Владислав Дрожащих, и одновременно – персонифицированная молодость как таковая, молодая дерзость, неординарность, творческий порыв, и сосредоточенность, и напряженная устремленность в неведомое будущее.
А вот безымянная старушка с безымянной собакой в окне – и такой теплотой веет от снимка, что собачку очень хочется погладить, а бабушку поприветствовать.
Пермь на фотографиях Андрея Безукладникова очень разная:
это замечательные лица его друзей, знакомых, в том числе пациентов и медперсонала туберкулезной больницы, в которой когда-то довелось лежать;
это непритязательность, а то и убожество городского пейзажа;
это панорама Егошихинского кладбища, которая красноречиво свидетельствует о широте родных просторов и узости-витиеватости путей, по которым вынужден сквозь эти просторы пробираться человек.
это замечательные лица его друзей, знакомых, в том числе пациентов и медперсонала туберкулезной больницы, в которой когда-то довелось лежать;
это непритязательность, а то и убожество городского пейзажа;
это панорама Егошихинского кладбища, которая красноречиво свидетельствует о широте родных просторов и узости-витиеватости путей, по которым вынужден сквозь эти просторы пробираться человек.
А вот совершенно неожиданная Кама, которая, вопреки своей привычной самоуверенной широте и победительности, мелко и робко застыла-заплутала в частоколе замысловатых коряг – словно нечистой силой нагороженных препятствий.
Конечно, на выставке предъявлены не только Пермь и пермяки, но, как очень точно заметила на пресс-конференции организатор выставки, директор музея «Московский Дом фотографии» Ольга Свиблова, мы всякий раз «видим в искусстве себя». Мы действительно ищем в нем себя, учимся с его помощью понимать окружающий мир и с благодарностью всматриваемся в работы того художника, который предлагает нам неожиданный, пристальный, теплый, высвобождающий глубинные смыслы взгляд на привычные, замыленные рутинностью реалии.
«Прозрачное время» в Перми стало возможно благодаря усилиям многих людей, но прежде всего – благодаря дару Андрея Безукладникова улавливать и запечатлевать сиюминутное в его непреходящем, вечном значении.
P.S.: Фотографию с пресс-конференции прилагаем P.S., ибо ее невозможно встроить в один смысло-визуальный ряд с фотографиями художника.
«Прозрачное время» в Перми стало возможно благодаря усилиям многих людей, но прежде всего – благодаря дару Андрея Безукладникова улавливать и запечатлевать сиюминутное в его непреходящем, вечном значении.
P.S.: Фотографию с пресс-конференции прилагаем P.S., ибо ее невозможно встроить в один смысло-визуальный ряд с фотографиями художника.
Пресс-конференция
по случаю открытия выставки фотографий
Андрея Безукладникова «Прозрачное время»:
Директор Пермской Государственной Художественной Галереи Надежда Беляева,
Директор музея «Московский Дом фотографии» Ольга Свиблова,
Андрей Безукладников,
Руководитель отдела продаж Экскурс-Автомобили компании Volkswagen
Андрей Чертков
Наша страница в FB:
https://www.facebook.com/philologpspu
https://www.facebook.com/philologpspu
К 200-летию
И. С. Тургенева
Архив «Филолога»:
Выпуск № 27 (2014)И. С. Тургенева
Архив «Филолога»:
Выпуск № 26 (2014)
Выпуск № 25 (2013)
Выпуск № 24 (2013)
Выпуск № 23 (2013)
Выпуск № 22 (2013)
Выпуск № 21 (2012)
Выпуск № 20 (2012)
Выпуск № 19 (2012)
Выпуск № 18 (2012)
Выпуск № 17 (2011)
Выпуск № 16 (2011)
Выпуск № 15 (2011)
Выпуск № 14 (2011)
Выпуск № 13 (2010)
Выпуск № 12 (2010)
Выпуск № 11 (2010)
Выпуск № 10 (2010)
Выпуск № 9 (2009)
Выпуск № 8 (2009)
Выпуск № 7 (2005)
Выпуск № 6 (2005)
Выпуск № 5 (2004)
Выпуск № 4 (2004)
Выпуск № 3 (2003)
Выпуск № 2 (2003)
Выпуск № 1 (2002)